Понедельник, 25.11.2024, 01:59
ДОМ и Недвижимость. ЖКХ
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

НОВОСТИ САЙТА
Меню сайта
 




 
Форма входа
 
Категории раздела
Жкх и услуги [19]
Ремонт, строительство, услуги
Ремонт [1]
Все о ремонтах.
Продукты питания [0]
Продукты питания
 
!--
 ЖКХ тематика
Главная » Статьи » Дом » Жкх и услуги

Как защитить себя от недобросовестности служб ЖКХ
Как защитить себя от недобросовестности служб ЖКХ

1. Все претензии, жалобы и иски должны быть только письменными.
2. Они должны готовиться как минимум в двух экземплярах. Один экземпляр обязательно остается у вас.
3.Для контроля сроков ответа на Ваше обращение и доказательств его наличия Вы должны подать его сами или послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В первом случае Вы обязательно регистрируете его в организации, куда обращаетесь. Для этого на Вашем экземпляре ставятся входящий номер, дата регистрации, штамп организации, Ф.И.О., должность и подпись лица, зарегистрировавшего документ.
В случае пересылки по почте Вы посылаете первый экземпляр и сохраняете уведомление о дате вручения. Обязательно убедитесь, что работник почты указал при оформлении квитанции правильное название организации и ее точный адрес.
4. Само обращение составляется следующим образом:
• В правом верхнем углу указываются реквизиты организации (адрес и название). Куда Вы обращаетесь, фамилия и инициалы руководителя, если Вы их знаете;
• Затем указываете, от кого следует жалоба (Ф.И.О. и адрес);
• Отступив от написанного на одну строку, пишете в центре «ЖАЛОБА» («ПРЕТЕНЗИЯ», «ИСК»);
• Далее с новой строки описание проблемы (постарайтесь уложиться на одной, максимум двух страницах);
• Затем список требований, которые Вы выдвигаете;
• В конце жалобы или заявления пишете: «На основании ст.4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан» прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений моих прав».
5. В конце обязательно надо расписаться и указать дату, иначе жалоба будет считаться анонимной и рассмотрена не будет.
6. Постарайтесь обязательно сослаться в своей жалобе на законы или другие нормативные акты. Это придаст Вашей жалобе вес и заставит чиновников работать.

С чего начать?

У Вас дома случилась неприятность.
Нет горячей воды, сломался кран или еще что-нибудь.
Вы обратились в подразделение ЖКХ, которое обслуживает Ваш дом, и подали заявку. Запишите время, когда Вы обращались, а также фамилию и должность того, кто принял Вашу заявку.
Не забывайте составлять акты обо всех нарушениях технического состояния вашего дома (квартиры) с приглашением сотрудников обслуживающей организации ЖКХ, а в случае необходимости приглашая специалистов горэнерго, гортепло и т.д.
Один экземпляр этого акта должен быть у Вас как заявителя, другой у эксплуатирующей организации или балансодержателя.
В акте должны быть отмечены: факт нарушения технического состояния (протечка, залив, нарушение в работе технического оборудования или его работа с нарушением технических условий), а также причина неполадки и зафиксирован Ваш материальный ущерб.
Акт подписывается всеми присутствующими должностными лицами и заявителем.
Этот акт является документом, подтверждающим понесенный Вами ущерб, при подаче искового заявления в суд на виновника ущерба.
Если прошел срок, в течение которого должны быть приняты меры, а никаких действий не предпринято.
Вам необходимо писать претензию.

Руководителю МУЖЭП №_________(ТСЖ «________»)
________________________________________________
(наименование предприятия)
________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
От______________________________________________
(Ф.И.О.)
Проживающего по адресу:
________________________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ
С «___»_____________г. я проживаю в доме, обслуживаемом вашей организацией. Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению. Я свои обязательства исполняю – регулярно плачу за коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет свои обязанности ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что __________________________________________________________________________
Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.
На основании ст.ст. 27-31 закона РФ «О защите прав потребителей», правил предоставления коммунальных услуг
ПРОШУ:
В срок до _________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В срок до___________возместить причиненные убытки. Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя. Кроме вышеуказанного, я буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда. При удовлетворении иска суд может также взыскать с исполнителя штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

«___»_________________г. Подпись.

Категория: Жкх и услуги | Добавил: domashnyarabota (28.12.2007) | Автор: vsloboda@ya.ru E W
Просмотров: 3490 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024

Поиск
 



Конструктор сайтов - uCoz