Как грамотно и правильно управлять собственниками квартир в многоквартирном доме с помощью эмоций
Экономика ЖКХ и эмоции собственников
Экономика это товарно-денежные отношения, эт совокупность отношений в сфере производства и потребления товаров и услуг, эмоция это процесс переживания события. Следовательно, если товарно-денежные отношения настроены так, что потребитель воспринимает их как ряд событий с позитивными впечатлениями, то это пример эффективной работы менеджмента фиркмы. Так, что можно сказать, что экономика эмоций это есть нечто, что работает везде. Экономика эмоций это то, что генерирует переживания.
В принципе любая экономика это есть ряд событий с впечатлениями людей.
Жкх это экономика эмоций. Вернее отрасль экономики, которая работает прежде всего с эмоциями потребителей. Ответьте себе на вопрос, а что такое качество предоставления услуг в ЖКХ? Качество есть всегда, не может не быть качества. Качество, плохое или хорошее, но есть. Качество предоставления услуг есть низкое, есть высокое, есть услуги класса люкс.
Качество предоставления услуг в ЖКХ это работа с эмоциями. Это работа воздействующая на эмоционально волевую сферу. Заметьте, в психологии эмоция и воля стоят рядом. Если есть услуга, которая оказана, то она генерирует эмоции. Если нет воли, то тогда есть эмоции.
Давайте рассмотрим ситуацию. Дому необходимо собирать бюджет на ремонт и содержания общедомового имущества из расчета 15 р с квадратного метра. Это необходимый и будем считать достаточный уровень для того, чтобы дом содержался как следует, чтобы все текущие, профилактические и намеченные ремонты проводились, и производились накопления на капитальные ремонты.
Собственники дома голосуют за тариф в 10 р. Под воздействием эмоций естественно.
Воля это жертва сиюминутными удовольствиями ради будущих выгод. Наши собственники решили сэкономить 5 р в тарифе. С квартиры в 60 кв. метров это 300 р. Но дом то разрушается.
Как же работать с эмоциями собственниками? Это тема отдельной статьи.
Работа ЖКх как отрасль экономики генерирует эмоции у людей само по себе ибо эта отрасль есть работа для комфорта и безопасности.
Таким образом, в составе функционала любой компании работающей в системе ЖКХ долженм быть предусмотрен специалист, который бы отвечал за работу с людьми.Должен быть специалист умеющий работать в системе “Человек-Человек”
Следовательно, функционал компании предоставляющей услуги в сфере ЖКХ разделен на администрирование, обслуживание и ремонты и создание впечатлений (работа с жильцами и в некоторой степени с чиновниками). Должен быть штат “клоунов”, которые создают хорошее настроение у собственников и следят, чтоб другой персонал УК работал для хороших впечатлений. Будут хорошие впечатления – будет и качество. Звучит дико? Но это не первый взгляд. ЖКХ это система, которая работает в условиях хронического дефицита. Следовательно надо изыскивать и создавать ресурсы, которые помогали бы выигрывать время.
Здесь есть простор для творчества. Если у УК нет денег на производство работ, то ему надо создать впечатление. Впечатление это всегда иллюзия, это даже галлюцинация, морок и фокус. Это искусство. Это техники влияния и продажи того, чего нет.
Если у компании всегда острый дефицит денег, то нужно нанимать хорошего клоуна маркетолога, который будет продавать то, чего нет. А иначе никак, ибо у компании, у которой мало денег и много работы есть только один ресурс – время.
И возможность режиссировать события, которые помогут выиграть время, исполнить акт ответственности, продать его и дать возможность собственникам забыться в неге полученного удовольствия от исполненного Ук долга.
Не сделать работу. А сделать впечатление у собственников.
Это игра, прежде всего.a href="http://domashnyarabota.clan.su/galoba_bezdeystvie.html">БЕЗДЕЙСТИВЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ жэк
Почему так надо делать? Потому, что собственники не приучены расставаться с деньгами для обслуживания своего дома, по причине того, что квартира в собственность им досталась задаром. Что делать? А делать надо вот что. Необходимо прививать чувство вины, надо манипулировать и если необходимо в интересах дела обманывать. Собственники тупы, жадны и ленивы. Они не пониают, что сэкономив в течении года пару тысяч на ремонтах общедомового имущества они теряют гораздо больше. Эмоции у собственников просты и примитивны. Собственник туп , жаден и ленив когда необходимо принять решение и принять на себя ответственность. Как дети. А дети любят веселые эмоции
|
ЖКХ и интернет. Сервис Битрикс34
|