Помощь в выпуске рассылки Доска Объявлений сайта «Интернет витрина »
Этот выпуск рассылки будет о том, за что мы имеем право не платить.
При перерывах в предоставлении коммунальной услуги., превышающих установленную продолжительность, а так же при проведении 1 раз в год профилактических работ плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (кывартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
При предъявлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных профилактических работ, а так же работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя.
Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с Правилами и иными требованиями законодательства РФ. Допускаются так же перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.
Давайте разберем верхний абзац. Напоминаю, что цель нашей рассылки, научить вас взять власть в своем доме. Если вы возьмете власть и станете председателем ТСЖ , то уверяю вас, при грамотной постановке работы, вы получите весьма неплохой приварок к своей пенсии или зарплате.
Цель- стать главным на доме (неважно мужчина или женщина).
Задача, приучить коммунальные службы к мысли что на доме появился хозяин. Жителей дома приучить к мысли, что главный (хозяин ) это вы.
Второй этап- юридически это оформить.
Итак.
В абзаце написано, что службы обязаны. А кто их контролирует? Весь вопрос в контроле.
Кто контролирует службы, а так же не ленится фиксировать недостатки работы в Актах, и ведет с конторами и гос.структурами переписку.
Например, перекрыли воду. Объясняют что плановые работы. Попросите пенсионерку (если сами не можете), которая ведет домашний образ жизни, зафиксировать время отключения, факт уведомления (неуведомления), время когда работы были закончены. Причем подписывать надо не менее чем тремя СОБСТВЕННИКАМИ жилья.
И так во всем. Нет воды(тепла, газа, Горячего водоснабжения (ГВС)). Фиксируете, считаете.
Если нормы превышены, пишете коллективную жалобу и просьбу о перерасчете квартплате.
Обязаны в месячный срок ответить. Нормы в следующем выпуске.
P.S. Если у вас есть свой блог(дневник) в Интернете, и есть желание подработать, то рекомендую вам прочитать следующую полезную информацию пройдя по ссылке:
http://internetvitrina.clan.su/publ/1-1-0-3
Холодное водоснабжение.
За каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности перерыва подачи воды размер ежемесячной платы снижается на 0, 15 % размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из показаний нормативов потребления коммунальных услуг. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды (ХВС): 8 часов (суммарно)в течении 1 МЕСЯЦА.
4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали- 24 часа ( рекомендую узнать в жил конторе этот нюанс)
При не соответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления КОММУНАЛЬНОЙ УСЛУГИ НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (независимо от показаний прибора учета). Добавлю, что за качество воды отвечает «Водоканал», а не обслуживающая организация, которая отвечает за внутридомовые коммуникации.
За каждый час (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: При давлении, отличающегося от установленного до 25%, размер ежемесячной платы снижается на. 0,1%; при давлении отличающемся от установленного более чем на 25%, плата не вносится за каждый день представления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
Как вы видите уважаемые читатели, вся хитрость в том, что вам не дают смотреть показания приборов в водомерном узле. То что у вас в квартире вода плохо идет (недостаточно давление) известно только вам. Потрудитесь подняться на этаж сверху, а еще лучше всего пройти по стояку. Если эта беда только у вас, то значит вызывайте сантехника- пусть прочищает. Будьте готовы к тому, что попросят денег за работу. Вы в свою очередь просите квитанцию и гарантии, что работа выполнена с надлежащим качеством. Если вы совместно с соседями обнаружите, что давление слабо по всему стояку, пишите
Если квитанцию не дают, пишите жалобу на имя начальника жилконторы.
Не бойтесь. Коммунальщиков надо воспитывать.
Итак. Вашего Контроля за коммунальные услуги нет , все пущено на самотек. Вот тут коммунальщики деньги и зарабатывают.
И вы можете.
Помощь в выпуске рассылке Доска объявлений: http://сframarket.vsemp.ru/
Портал поиска работы: http://tvoy-trud.jlt.ru
С уважением Павел Андреев.
|